Как подготовить рукопись к публикации
Обязательно обратите внимание на следующие требования
1
Подготовьте научную статью в строгом соответствии с шаблоном

• Максимально допустимое количество авторов одной статьи – не более пяти.
Объем одной рукописи: от 8 до 15 страниц (вместе со списком литературы).
Имена и аффилиации авторов статьи указываются исключительно на английском языке.
• Представляемый текст рукописи должен соответствовать профилю конференции и отражать результаты теоретических и экспериментальных исследований. Оргкомитет отказывает в приеме уже опубликованных научных исследований, а также статей, находящихся на рассмотрении в других изданиях.
• Поступившие рукописи проходят обязательную проверку на оригинальность с помощью системы "Антиплагиат" (уровень "эксперт"). Уникальность научного исследования должна быть более 80%.
Обязательные разделы научной статьи: Введение (Introduction), Материалы и Методы (Materials and Methods), Результаты (Results), Дискуссия (Discussion), Заключение (Conclusion), Список литературы (References). Информация о финансовой поддержке указывается в разделе Благодарности (Acknowledgments) после раздела Заключение (Conclusion).
• Рукопись должна иметь качественный исследовательский дизайн. Обязательно рассмотрение теоретического аспекта проблемы, постановку и ответы на исследовательские вопросы, детальное описание использованной методологии, а также процесса сбора данных и их анализа.
Внутритекстовые ссылки на литературу и сам список литературы исключительно оформляется по стандартам APA. Настоятельно рекомендуем авторам использовать качественную зарубежную научную литературу, опубликованную в надежных научных журналах (индексируемых в базах "Scopus", "Web of Science"). Настоятельно просим авторов минимизировать использование "некачественных" источников - интернет-ресурсов, не содержащих научную информацию, учебников и учебных пособий. Процент самоцитирования (источники, автором/соавтором которых является сам автор поданной на рассмотрение статьи) не должен превышать 10%. Избыточное использование "некачественных" источников и самоцитирование могут стать причиной отказа в публикации рукописи.
2
Подайте заявку на участие в конференции

• После оформления статьи в соответствии с требованиями, пожалуйста, заполните заявку на участие в конференции на специальной странице сайта.
• Пожалуйста, обратите внимание, что при регистрации авторов понадобятся их индивидуальные номера ORCID. В случае отсутствия такого номера, зарегистрируйте его на сайте https://orcid.org. Обращаем ваше внимание на то, что ФИО должны быть указаны в строгом соответствии с принятыми нормами транслитерации. Институциональные аффилиации должны соответствовать написанию в уставе указываемой организации.
• Текст рукописи отправляется вместе с заявкой. Это обязательное требование. Пожалуйста, заранее подготовьте финальный файл с текстом рукописи в формате .doc или .docx.
3
Процедура рецензирования

• Все поступившие рукописи проходят процедуру рецензирования (single-blind review). Для оценки качества поступивших рукописей рецензент использует анкету (скачать). Рекомендуем авторам ознакомиться с вопросами из данной анкеты и внести необходимые изменения перед подачей статьи, чтобы успешно пройти рецензирование.
Срок рассмотрения рукописи - до 14 календарных дней.
Результат рассмотрениянаправляется автору, ведущему переписку поэлектронной почте.
4
Примите участие в конференции и получите сборник статей

Примите очное или заочное участие в конференции. Программа с информацией об участниках и их докладах будет предварительно опубликована на сайте. Дополнительную онлайн-регистрацию проходить не нужно.
Сборник научных статей будет опубликован до начала конференции. Все авторы получат электронную копию (PDF) сборника по электронной почте.
• Всем авторам по запросу предоставляются официальные письма о принятии рукописей научных статей к публикации в сборнике РИНЦ.
Ресурсы для подготовки рукописи
Made on
Tilda